Довлатов
2018, Россия, Польша, Сербия, драма, мелодрама

CamRip
1 сезон
8 серия
- Рейтинги: IMDb: , КиноПоиск: 6.559
- Слоган: .
- Дата выхода: .
- Страна: Россия, Польша, Сербия
- Режиссер: Алексей Герман мл..
- Жанр: Фильмы / Драма / Мелодрама, драма, мелодрама
- В качестве: ,
- В переводе: ,
- Возраст:16+,
- Время: 126 мин..
- В ролях актеры: Милан Марич, Данила Козловский, Хелена Суецка, Ева Герр, Артур Бесчастный, Антон Шагин, Светлана Ходченкова, Елена Лядова, Игорь Митюшкин, Пётр Гонсовский, Милан Марич, Данила Козловский, Хелена Суецка, Ева Герр, Артур Бесчастный, Антон Шагин, Светлана Ходченкова, Елена Лядова, Игорь Митюшкин, Пётр Гонсовский
Про что фильм "Довлатов"
Описание: Фильм о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 70-х годов накануне эмиграции его друга, будущего лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского. Это круговорот из парадоксальных и смешных ситуаций. Столкновение с криминалом, светская и литературная жизнь Ленинграда, киностудия «Ленфильм», музыка, чтение стихов, ремесло журналиста, страстное желание купить для своей дочери куклу, которую не достать нигде.
В череде жизненных коллизий, иногда смешных, а иногда пронзительных, зритель открывает для себя жизнь тонкого, блестящего, ироничного человека, который выбирает свой творческий путь, чтобы позже превратиться в одного из самых популярных русских прозаиков XX века.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Жаль, что не было возможности передавать эмоции сразу по ходу просмотра) ... Признаюсь, посмотреть очень хотелось, хотя с творчеством Довлатова была совершенно не знакома... Знала только фамилию и название «Заповедник»... Начала читать, понравилось: приятный сарказм, юмор и забавные знакомые реалии... Однако, за проведенные в кинотеатре 2 часа, увидеть Довлатова, и, уж тем более, проникнуться его идеями, страданиями и мучениями, так и не удалось. Вместо этого кадр был заполнен горой реквизита, собранного, судя по всему, со всех барахолок страны в надежде передать атмосферу 70-х. Это не удалось. Признаюсь, что до 77-года меня еще не существовало и, возможно, «соучастникам» творческих посиделок виднее... Но никто не отменял принципа висящего на стене ружья. В данном случае ружей было много, но ни одно ни разу так и не выстрелило. Это можно отнести абсолютно ко всему, что происходило в кадре. Вот идет грустная декорация Довлатова, а кто он, что он хочет сказать, о чем действительно переживает (кроме того, что его никак не напечатают) - непонятно; вот сидят люди в каком-то мифическом помещении, в четко прорисованных позах и с четко поставленной задачей постоянно «дымить» и смотреть вдаль задумчивым взглядом (абсолютное ощущение искусственности происходящего и присутствия за кадром съемочной группы в полном составе); вот снова и снова крупный минутный план буфетчицы на жутко замыленном фоне... кстати, зачем постоянно замыленный и затуманенный кадр... Ни одной красивой сцены, ни одного красивого кадра (ни классически выстроенного, ни оригинального). Жутко долго тянущиеся минуты якобы атмосферных картинок... Диалоги пусты, и это даже не те короткие меткие строки, между которыми читаешь во сто раз больше, это форма без сути. Единственный интересный герой в этом фильме - Иосиф Бродский. Он показался каким-то философом-пророком. Спасибо актеру. Остальные исполнители ролей были такими же туманными и невнятными, как и вечно «заболоченная» картинка: Ходченкова и Шагин не смогли отделаться от своих страдальческих образов в «Хождении по мукам», вездесущий Козловский с серьезным видом зарабатывал очередной гонорар, а бедолага Милан Марич (Довлатов) вообще не понимал, кажется, ничего и только грустно улыбался, предприняв парочку слабых попыток передать истинную довлатовскую грустную иронию (и то, не своим голосом). Очень жаль - никакой идеи, никаких переживаний, никакого смысла...
Надо ли смотреть это кино - да, обязательно! Обязательно потянуть эту жуткую «резину» вместе с невнятно «плавающими» по псевдо-ретро-кадрам актерами и соскучиться по настоящему кинематографу, захотеть почитать настоящих Довлатова и Бродского (что я и хочу наконец-то сделать) и осознать то, что не обязательно быть крупным знатоком кино или опытным критиком, чтобы иметь право сказать «верю» или «не верю».»
В череде жизненных коллизий, иногда смешных, а иногда пронзительных, зритель открывает для себя жизнь тонкого, блестящего, ироничного человека, который выбирает свой творческий путь, чтобы позже превратиться в одного из самых популярных русских прозаиков XX века.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Жаль, что не было возможности передавать эмоции сразу по ходу просмотра) ... Признаюсь, посмотреть очень хотелось, хотя с творчеством Довлатова была совершенно не знакома... Знала только фамилию и название «Заповедник»... Начала читать, понравилось: приятный сарказм, юмор и забавные знакомые реалии... Однако, за проведенные в кинотеатре 2 часа, увидеть Довлатова, и, уж тем более, проникнуться его идеями, страданиями и мучениями, так и не удалось. Вместо этого кадр был заполнен горой реквизита, собранного, судя по всему, со всех барахолок страны в надежде передать атмосферу 70-х. Это не удалось. Признаюсь, что до 77-года меня еще не существовало и, возможно, «соучастникам» творческих посиделок виднее... Но никто не отменял принципа висящего на стене ружья. В данном случае ружей было много, но ни одно ни разу так и не выстрелило. Это можно отнести абсолютно ко всему, что происходило в кадре. Вот идет грустная декорация Довлатова, а кто он, что он хочет сказать, о чем действительно переживает (кроме того, что его никак не напечатают) - непонятно; вот сидят люди в каком-то мифическом помещении, в четко прорисованных позах и с четко поставленной задачей постоянно «дымить» и смотреть вдаль задумчивым взглядом (абсолютное ощущение искусственности происходящего и присутствия за кадром съемочной группы в полном составе); вот снова и снова крупный минутный план буфетчицы на жутко замыленном фоне... кстати, зачем постоянно замыленный и затуманенный кадр... Ни одной красивой сцены, ни одного красивого кадра (ни классически выстроенного, ни оригинального). Жутко долго тянущиеся минуты якобы атмосферных картинок... Диалоги пусты, и это даже не те короткие меткие строки, между которыми читаешь во сто раз больше, это форма без сути. Единственный интересный герой в этом фильме - Иосиф Бродский. Он показался каким-то философом-пророком. Спасибо актеру. Остальные исполнители ролей были такими же туманными и невнятными, как и вечно «заболоченная» картинка: Ходченкова и Шагин не смогли отделаться от своих страдальческих образов в «Хождении по мукам», вездесущий Козловский с серьезным видом зарабатывал очередной гонорар, а бедолага Милан Марич (Довлатов) вообще не понимал, кажется, ничего и только грустно улыбался, предприняв парочку слабых попыток передать истинную довлатовскую грустную иронию (и то, не своим голосом). Очень жаль - никакой идеи, никаких переживаний, никакого смысла...
Надо ли смотреть это кино - да, обязательно! Обязательно потянуть эту жуткую «резину» вместе с невнятно «плавающими» по псевдо-ретро-кадрам актерами и соскучиться по настоящему кинематографу, захотеть почитать настоящих Довлатова и Бродского (что я и хочу наконец-то сделать) и осознать то, что не обязательно быть крупным знатоком кино или опытным критиком, чтобы иметь право сказать «верю» или «не верю».»
Смотреть онлайн фильм "Довлатов" бесплатно на LostFilm
Оставить комментарий
Написать комментарий