Рожденный после смерти
2019, Канада, триллер

CamRip
1 сезон
8 серия
- Рейтинги: IMDb: , КиноПоиск: 5.485
- Слоган: .
- Дата выхода: .
- Страна: Канада
- Режиссер: Роуэн Этейл.
- Жанр: Фильмы / Триллер, триллер
- В качестве: ,
- В переводе: ,
- Возраст:16+,
- Время: 96 мин..
- В ролях актеры: Ник Робинсон, Эми Райан, Грег Кинниэр, Брайан Кокс, Маргарет Куэлли, Коннор Джессап, Блайт Даннер, Яная Стефенс, Мена Массуд, Сара Аллен, Ник Робинсон, Эми Райан, Грег Кинниэр, Брайан Кокс, Маргарет Куэлли, Коннор Джессап, Блайт Даннер, Яная Стефенс, Мена Массуд, Сара Аллен
Про что фильм "Рожденный после смерти"
Описание: Спустя пять лет после гибели старшеклассника Ронни Чейза, который разбился на машине в выпускной вечер, к его матери и брату приходит его школьная подруга Мелисса. Она уверяет, что ждёт ребенка от Ронни. Недоверчивые родственники пытаются выяснить правду, которая оказывается страшнее всех предположений.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Всё большую популярность набирает актриса Маргарет Куэлли. От «Тетради смерти» до «Исчезновения Сидни Холла», а также «Ио» и «Сын Америки» - во всех этих фильмах именно Маргарет была главным украшением, а «Однажды в... Голливуде» вообще эффектно её выделил в роли кокетливой девушки Мэнсона. Где-то между этими достойными проектами затесался «Рожденный после смерти» - немного сумасшедший триллер-«нуарчик», который, вероятно, был снят в том числе и как фильм-продвижение юной актрисы. В киноленте Куэлли с серьезным лицом заявляет, что она беременна от парня, который умер пять лет назад и, что странно, в это даже можно поверить: настолько сильно актриса вкладывается в роль. Тем не менее, это всё, что можно сказать о «Рожденном после смерти» - фильме, где даже бытовые драмы кажутся искусственными, не говоря уже о нелепых предпосылке и развязке.
Итак, молодой фотограф Филипп живёт со своей матерью Шарлин и оба друг с другом не в ладах. В основе семейного раскола лежит смерть младшего брата Филиппа по имени Ронни. Всё усугубляется тем, что бывшая девушка Ронни Мелисса появляется на пороге с новостью о своем непорочном зачатии - отцом, дескать, выступил покойный братец Филиппа. Филипп и Шарлин начинает свое расследование.
Главная ошибка сей киноленты состоит в том, что он установлен как семейная драма. Зрителя пытаются убедить в налёте мистики, и это временами даже работает, однако слишком сбоит тональность: когда дело доходит до истеричного и зловещего психологического триллера, это просто не работает. Подобные резкие изменения ритма работают лишь при изначально дискомфортном повествовании (см. «мама!» или «Реинкарнацию» из недавних проектов). В «Рожденный после смерти» это, скорее, попросту непроработанный элемент: история могла бы быть вполне адекватно подана, если бы режиссер поигрался бы с восприятием аудитории, тем более, что сама центральная завязка к этому располагает. В итоге же вышел унылый триллер формата «бытовухи».
При этом, несмотря и на откровенно смехотворные детективные элементы, «Рожденный» кажется относительно поэтичным фильмом. По крайней мере снимали его прямые руки. Создатели компетентно заигрывали с визуальными языком ещё до того, как история проникает на территорию тьмы. Определенные сцены сняты таким образом, что чувствуется, что вскоре произойдет нечто зловещее. Так оно есть: вообще развязка и объяснение всей истории достаточно омерзительное. Чего простить нельзя, так это слишком быстрое возрастание количество трупов ближе к финальному акту, что подрывает доверие к самой истории.
Вместо достойных персонажей и интересного развития сюжета «Рожденный после смерти» предлагает лишь высосанные из пальца оболочки и надуманный сценарий. Кажется, создатели были полны решимости сделать исключительно театрализированную постановку: у героев всегда есть причина быть ровно не в то время и не в том месте, что приводит к раздутой экспозиции и излишне подробной информации. Вместо интриги это, в свою очередь, ведёт к скуке. Когда же «Рожденный после смерти» опирается на концепцию субъективной истины этого вполне достаточно для закрепления внимания зрителя, но, увы, даже подобное не всегда работает как следует: унылые предыстории и теории заговора приводят к кислому послевкусию. »
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Всё большую популярность набирает актриса Маргарет Куэлли. От «Тетради смерти» до «Исчезновения Сидни Холла», а также «Ио» и «Сын Америки» - во всех этих фильмах именно Маргарет была главным украшением, а «Однажды в... Голливуде» вообще эффектно её выделил в роли кокетливой девушки Мэнсона. Где-то между этими достойными проектами затесался «Рожденный после смерти» - немного сумасшедший триллер-«нуарчик», который, вероятно, был снят в том числе и как фильм-продвижение юной актрисы. В киноленте Куэлли с серьезным лицом заявляет, что она беременна от парня, который умер пять лет назад и, что странно, в это даже можно поверить: настолько сильно актриса вкладывается в роль. Тем не менее, это всё, что можно сказать о «Рожденном после смерти» - фильме, где даже бытовые драмы кажутся искусственными, не говоря уже о нелепых предпосылке и развязке.
Итак, молодой фотограф Филипп живёт со своей матерью Шарлин и оба друг с другом не в ладах. В основе семейного раскола лежит смерть младшего брата Филиппа по имени Ронни. Всё усугубляется тем, что бывшая девушка Ронни Мелисса появляется на пороге с новостью о своем непорочном зачатии - отцом, дескать, выступил покойный братец Филиппа. Филипп и Шарлин начинает свое расследование.
Главная ошибка сей киноленты состоит в том, что он установлен как семейная драма. Зрителя пытаются убедить в налёте мистики, и это временами даже работает, однако слишком сбоит тональность: когда дело доходит до истеричного и зловещего психологического триллера, это просто не работает. Подобные резкие изменения ритма работают лишь при изначально дискомфортном повествовании (см. «мама!» или «Реинкарнацию» из недавних проектов). В «Рожденный после смерти» это, скорее, попросту непроработанный элемент: история могла бы быть вполне адекватно подана, если бы режиссер поигрался бы с восприятием аудитории, тем более, что сама центральная завязка к этому располагает. В итоге же вышел унылый триллер формата «бытовухи».
При этом, несмотря и на откровенно смехотворные детективные элементы, «Рожденный» кажется относительно поэтичным фильмом. По крайней мере снимали его прямые руки. Создатели компетентно заигрывали с визуальными языком ещё до того, как история проникает на территорию тьмы. Определенные сцены сняты таким образом, что чувствуется, что вскоре произойдет нечто зловещее. Так оно есть: вообще развязка и объяснение всей истории достаточно омерзительное. Чего простить нельзя, так это слишком быстрое возрастание количество трупов ближе к финальному акту, что подрывает доверие к самой истории.
Вместо достойных персонажей и интересного развития сюжета «Рожденный после смерти» предлагает лишь высосанные из пальца оболочки и надуманный сценарий. Кажется, создатели были полны решимости сделать исключительно театрализированную постановку: у героев всегда есть причина быть ровно не в то время и не в том месте, что приводит к раздутой экспозиции и излишне подробной информации. Вместо интриги это, в свою очередь, ведёт к скуке. Когда же «Рожденный после смерти» опирается на концепцию субъективной истины этого вполне достаточно для закрепления внимания зрителя, но, увы, даже подобное не всегда работает как следует: унылые предыстории и теории заговора приводят к кислому послевкусию. »
Смотреть онлайн фильм "Рожденный после смерти" бесплатно на LostFilm
Оставить комментарий
Написать комментарий