Джокер
2019, США, Канада, триллер, драма, криминал

CamRip
1 сезон
8 серия
- Рейтинги: IMDb: , КиноПоиск: 8.013
- Слоган: .
- Дата выхода: .
- Страна: США, Канада
- Режиссер: Тодд Филлипс.
- Жанр: Фильмы / Драма / Криминал / Триллер, триллер, драма, криминал
- В качестве: ,
- В переводе: ,
- Возраст:18+,
- Время: 122 мин..
- В ролях актеры: Хоакин Феникс, Роберт Де Ниро, Зази Битц, Фрэнсис Конрой, Бретт Каллен, Шей Уигэм, Билл Кэмп, Гленн Флешлер, Ли Гилл, Джош Пэйс, Хоакин Феникс, Роберт Де Ниро, Зази Битц, Фрэнсис Конрой, Бретт Каллен, Шей Уигэм, Билл Кэмп, Гленн Флешлер, Ли Гилл, Джош Пэйс
Про что фильм "Джокер"
Описание: Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «В двух словах Фильм «Джокер» - бенефис для исполнителя главной роли и вполне неплохой психологический триллер с нужной атмосферой и соответствующей картинкой. Ну обо всем по порядку.
Мир.
Перед нами город Готем 80-х, роль которого «исполняет» район Нью-Йорка - Бруклин. Практически сразу встречаются отсылки к реальным событиям прошлого - забастовке мусорщиков, безработице, выступлениям анархистов и т. д. И авторы, и зрители отмечают сходство со старым фильмом М. Скорсезе «Таксист». Но несмотря на похожие детали сюжета, а порой и прямое цитирование (например, чернокожий коллега главного героя в разноцветной майке), главные герои там и здесь абсолютно разные, у них разная мотивация, поступки и их последствия.
Город Готем из вселенной DC, известный главным образом как пристанище Бэтмена, у читателя и зрителя ассоциируется с мрачной атмосферой, разгулом преступности и социальным неравенством. По началу Готем воспринимался более готичным, неким фэнтезийным городом грехов. Но с течением времени город стал приобретать все более реальные черты уже в предыдущих фильмах о Бэтмене. Создатели данного Фильма просто сделали Готем неблагополучным городком без антуража старого комикса. В этом художественный приём - сделать вымышленный город реальным. Но это не новаторство. Да и не на этом должна была основываться идея фильма. Правда кинематографисты пошли дальше своих первоначальных замыслов.
Однако все таки получилась атмосфера органичная в отдельно взятой реальности. И пусть на DC она походит лишь в некоторой степени, картинка все же радует глаз, если так можно выразиться о мрачном триллере.
Герой.
Артур Флек - мелкий актеришка-клоун, который верит, что станет знаменитым комиком. Мечту прославится подогревает кумир Артура - телеведущий Мюррей Франклин, перед которым герой будет испытывать трепет до решающей сцены между ними. В сущности есть у героя некоторые задатки и врожденный артистизм. даже пытается двигаться к своей мечте - однажды выступает в стенд-ап клубе. Но вид у Артура более чем жалкий. Живет с мамой в тесной квартирке. А главное, оказывается, не умеет шутить, а точнее шутит о том, что у других смех не вызывает. К тому же Артура нервное расстройство, проявляющееся неконтролируемым смехом, к которому прибавляется ещё и расстройство психическое. Стремление к известности, в его случае, - это ничто иное как мания величия. Дальше больше - в Артуре просыпаются замашки маньяка. После случайного убийства людей в метро Артур понимает, что стал более уверен в себе, и, самое ужасное, в своей правоте. В конце концов герой окончательно освобождается от прежних страхов и ограничений, и при этом освобождается от самого себя нормального. Он, так сказать, снимает маску. Хоть вроде бы и наоборот, ведь именно теперь формируется его образ Джокера. Он делает грим, одевается с лоском и идёт на съемки передачи Мюррея в предвкушении неминуемой славы. Это перерождение показано в фильме через танец Артура на лестнице, который все уже обсуждали вдоль и поперёк. Я скажу о другом. Над гримом хорошо поработали, он идет актеру, если можно так выразиться. Да и сам актёр отлично поработал над образом.
У многих сложилось мнение что Артура показали жертвой обстоятельств. Да и создатели, может, этого хотели. Но нет жалости к герою. Я нарочно не стану особо расписывать те самые обстоятельства - социальная незащищённость психически больного человека, увольнение с работы, насилие со стороны других. Да, они послужили толчком к становлению убийцы, но это могло произойти в любой другой момент. И единственной серьезной причиной могла послужить лишь имеющая место детская травма. Социальная же проблематика жизни Артура и вообще всей истории для становления героя оказалась не столь важна.
Понравилось, что Артур - законченный персонаж. Даже когда он говорит на шоу Мюррея о том, что твориться на улицах, он лукавит. Его не интересует общая проблема, а только собственные амбиции. Феникс все это смог изобразить верно. Актер сработал на ура. Просто нужно было внимание привлечь. Джокер хотел славы, и пришел к ней, став самым известным убийцей в городе. Потому что ещё, как оказалось, ему понравилось убивать. Он не плакался над ужасами вокруг. А давил на жалость к себе как ребёнок из-за больного самолюбия. Все происходящее, начиная с расправы героя над обидчиками и заканчивая всеобщим хаосом на улицах, воспринимается Артуром как его личный путь к славе. И в конце он плачет от осознания собственного счастья!
Посыл.
Ничего нового. По началу хотели создать глубокий фильм про антигероя комикса. Затем добавился антураж реалистичного города с общечеловеческими проблемами, и героя поместили в мрачную атмосферу с загнивающим обществом. В итоге от вселенной DC остались лишь некоторые общие моменты и конкретные герои. А остросоциальная подоплека подтолкнула многих к выводу о том, что фильм про маленького человека, борющегося с системой, про жертву обстоятельств. Только вот Артур борется не с системой. И он не герой времени. Он просто подвернулся вовремя, чтобы нарыв в обществе лопнул. Цели у толпы и у него не совпадали с самого начала.
Одни ругали фильм за возвеличивание зла, другие за недоработки в сюжете. Хотя есть версия, что все события являются лишь плодом воображения Артура, запертого в психбольнице (ваш покорный слуга, эту версию не рассматривает).
Итог (и за что фильм мне все таки понравился).
У фильма законченная атмосфера, которая подчеркивается нагнетающим оригинальным саундтреком. Кино сделано качественно, с большим вниманием к деталям и хорошим визуальным наполнением (В наше время, когда даже Голливуд «грешит» халтурой и киноляпами, добротное кино смотрится с удовольствием). Динамика нарастает постепенно. Это как некоторые хорошие книги, надо дотянуть до середины, а потом будет трудно оторваться. В целом в фильме не показано ничего нового, кроме того, каким перед нами предстал сам Джокер - известный герой, образ которого в настоящем фильме до сих пор вызывает споры.
Конечно, главная заслуга фильма - актерская игра. Браво! Эпизоды фильма хочется пересматривать по несколько раз, наблюдая за блестящей игрой Хоакина Феникса. В конечном итоге фильм был бы хорошим, но проходным, если бы актер главной роли не смог бы выполнить свою задачу. Артур Флек - он же какой никакой, но Джокер - он же просто конченный псих, и в фильме только его становление и показано. Все остальное фон. Авторы хотели социального драматизма нагнать. Но для меня этот фильм держится исключительно на Фениксе и его игре. Он сыграл круто, потому и фильм хорош. Сняли тоже неплохо. А вот с глубокой социальной темой не дожали. И это к лучшему, как не странно.
Не считаю фильм великим, но он вполне имеет место быть как замечательный образец своего жанра.»
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «В двух словах Фильм «Джокер» - бенефис для исполнителя главной роли и вполне неплохой психологический триллер с нужной атмосферой и соответствующей картинкой. Ну обо всем по порядку.
Мир.
Перед нами город Готем 80-х, роль которого «исполняет» район Нью-Йорка - Бруклин. Практически сразу встречаются отсылки к реальным событиям прошлого - забастовке мусорщиков, безработице, выступлениям анархистов и т. д. И авторы, и зрители отмечают сходство со старым фильмом М. Скорсезе «Таксист». Но несмотря на похожие детали сюжета, а порой и прямое цитирование (например, чернокожий коллега главного героя в разноцветной майке), главные герои там и здесь абсолютно разные, у них разная мотивация, поступки и их последствия.
Город Готем из вселенной DC, известный главным образом как пристанище Бэтмена, у читателя и зрителя ассоциируется с мрачной атмосферой, разгулом преступности и социальным неравенством. По началу Готем воспринимался более готичным, неким фэнтезийным городом грехов. Но с течением времени город стал приобретать все более реальные черты уже в предыдущих фильмах о Бэтмене. Создатели данного Фильма просто сделали Готем неблагополучным городком без антуража старого комикса. В этом художественный приём - сделать вымышленный город реальным. Но это не новаторство. Да и не на этом должна была основываться идея фильма. Правда кинематографисты пошли дальше своих первоначальных замыслов.
Однако все таки получилась атмосфера органичная в отдельно взятой реальности. И пусть на DC она походит лишь в некоторой степени, картинка все же радует глаз, если так можно выразиться о мрачном триллере.
Герой.
Артур Флек - мелкий актеришка-клоун, который верит, что станет знаменитым комиком. Мечту прославится подогревает кумир Артура - телеведущий Мюррей Франклин, перед которым герой будет испытывать трепет до решающей сцены между ними. В сущности есть у героя некоторые задатки и врожденный артистизм. даже пытается двигаться к своей мечте - однажды выступает в стенд-ап клубе. Но вид у Артура более чем жалкий. Живет с мамой в тесной квартирке. А главное, оказывается, не умеет шутить, а точнее шутит о том, что у других смех не вызывает. К тому же Артура нервное расстройство, проявляющееся неконтролируемым смехом, к которому прибавляется ещё и расстройство психическое. Стремление к известности, в его случае, - это ничто иное как мания величия. Дальше больше - в Артуре просыпаются замашки маньяка. После случайного убийства людей в метро Артур понимает, что стал более уверен в себе, и, самое ужасное, в своей правоте. В конце концов герой окончательно освобождается от прежних страхов и ограничений, и при этом освобождается от самого себя нормального. Он, так сказать, снимает маску. Хоть вроде бы и наоборот, ведь именно теперь формируется его образ Джокера. Он делает грим, одевается с лоском и идёт на съемки передачи Мюррея в предвкушении неминуемой славы. Это перерождение показано в фильме через танец Артура на лестнице, который все уже обсуждали вдоль и поперёк. Я скажу о другом. Над гримом хорошо поработали, он идет актеру, если можно так выразиться. Да и сам актёр отлично поработал над образом.
У многих сложилось мнение что Артура показали жертвой обстоятельств. Да и создатели, может, этого хотели. Но нет жалости к герою. Я нарочно не стану особо расписывать те самые обстоятельства - социальная незащищённость психически больного человека, увольнение с работы, насилие со стороны других. Да, они послужили толчком к становлению убийцы, но это могло произойти в любой другой момент. И единственной серьезной причиной могла послужить лишь имеющая место детская травма. Социальная же проблематика жизни Артура и вообще всей истории для становления героя оказалась не столь важна.
Понравилось, что Артур - законченный персонаж. Даже когда он говорит на шоу Мюррея о том, что твориться на улицах, он лукавит. Его не интересует общая проблема, а только собственные амбиции. Феникс все это смог изобразить верно. Актер сработал на ура. Просто нужно было внимание привлечь. Джокер хотел славы, и пришел к ней, став самым известным убийцей в городе. Потому что ещё, как оказалось, ему понравилось убивать. Он не плакался над ужасами вокруг. А давил на жалость к себе как ребёнок из-за больного самолюбия. Все происходящее, начиная с расправы героя над обидчиками и заканчивая всеобщим хаосом на улицах, воспринимается Артуром как его личный путь к славе. И в конце он плачет от осознания собственного счастья!
Посыл.
Ничего нового. По началу хотели создать глубокий фильм про антигероя комикса. Затем добавился антураж реалистичного города с общечеловеческими проблемами, и героя поместили в мрачную атмосферу с загнивающим обществом. В итоге от вселенной DC остались лишь некоторые общие моменты и конкретные герои. А остросоциальная подоплека подтолкнула многих к выводу о том, что фильм про маленького человека, борющегося с системой, про жертву обстоятельств. Только вот Артур борется не с системой. И он не герой времени. Он просто подвернулся вовремя, чтобы нарыв в обществе лопнул. Цели у толпы и у него не совпадали с самого начала.
Одни ругали фильм за возвеличивание зла, другие за недоработки в сюжете. Хотя есть версия, что все события являются лишь плодом воображения Артура, запертого в психбольнице (ваш покорный слуга, эту версию не рассматривает).
Итог (и за что фильм мне все таки понравился).
У фильма законченная атмосфера, которая подчеркивается нагнетающим оригинальным саундтреком. Кино сделано качественно, с большим вниманием к деталям и хорошим визуальным наполнением (В наше время, когда даже Голливуд «грешит» халтурой и киноляпами, добротное кино смотрится с удовольствием). Динамика нарастает постепенно. Это как некоторые хорошие книги, надо дотянуть до середины, а потом будет трудно оторваться. В целом в фильме не показано ничего нового, кроме того, каким перед нами предстал сам Джокер - известный герой, образ которого в настоящем фильме до сих пор вызывает споры.
Конечно, главная заслуга фильма - актерская игра. Браво! Эпизоды фильма хочется пересматривать по несколько раз, наблюдая за блестящей игрой Хоакина Феникса. В конечном итоге фильм был бы хорошим, но проходным, если бы актер главной роли не смог бы выполнить свою задачу. Артур Флек - он же какой никакой, но Джокер - он же просто конченный псих, и в фильме только его становление и показано. Все остальное фон. Авторы хотели социального драматизма нагнать. Но для меня этот фильм держится исключительно на Фениксе и его игре. Он сыграл круто, потому и фильм хорош. Сняли тоже неплохо. А вот с глубокой социальной темой не дожали. И это к лучшему, как не странно.
Не считаю фильм великим, но он вполне имеет место быть как замечательный образец своего жанра.»
Смотреть онлайн фильм "Джокер" бесплатно на LostFilm
Оставить комментарий
Написать комментарий