Ритм-секция
2020, Великобритания, Испания, США, боевик, триллер, драма, детектив

CamRip
1 сезон
8 серия
- Рейтинги: IMDb: , КиноПоиск: 5.156
- Слоган: .
- Дата выхода: .
- Страна: Великобритания, Испания, США
- Режиссер: Рид Морано.
- Жанр: Фильмы / Боевик / Детектив / Драма / Триллер / Новинки , боевик, триллер, драма, детектив
- В качестве: ,
- В переводе: ,
- Возраст:,
- Время: 109 мин..
- В ролях актеры: Блейк Лайвли, Ричард Брэйк, Elly Curtis, David Duggan, Матильда Циглер, Bill O'Connell, Шэйн Уискер, Раза Джеффри, Дэниэл Мейс, Джейд Аноука, Блейк Лайвли, Ричард Брэйк, Elly Curtis, David Duggan, Матильда Циглер, Bill O'Connell, Шэйн Уискер, Раза Джеффри, Дэниэл Мейс, Джейд Аноука
Про что фильм "Ритм-секция"
Описание: Три года назад вся семья Стефани Патрик погибла в авиакатастрофе. Женщина никак не может оправиться от трагедии и опустилась на самое дно жизни. Однажды на неё выходит журналист, который уверен, что та катастрофа была результатом взрыва, а человек, изготовивший бомбу, сейчас находится в Лондоне. Стефани решает отомстить любой ценой.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра:
«Как понять, что с фильмом что-то не так? Дату его выпуска переносят. Как понять, что с фильмом совсем что-то сильно не так? Несмотря на выдающихся актеров в касте, фильм получает столь слабую рекламную кампанию, словно самим создателям стыдно. Да, примерно такое случилось с «Ритм-секцией». Paramount откровенно облажались, сделав ставку на этот проект. Медленный и сбивчивый темп, откровенные ляпы и обилие сюжетных дыр здорово портят впечатление от фильма: к главной героине, ведущей себя как робот, нельзя испытывать эмоции в этом слабоватом шпионском триллере. Стоит на экране появиться Джуду Лоу в роли «умудренного наставника», становится ясно: «Ритм-секция» погрязла в клише и даже сама осознает всю банальность подобного хода.
При просмотре «Ритм-секции» на ум приходят ещё два фильма, тоже, кстати, не самого высокого качества: «Взрывная блондинка» и «Красный воробей». Все эти проекты, включая «Ритм-секцию», повествуют о женщинах-шпионах. При этом «Ритм» куда ближе к «На пределе» Фатиха Акина: в том фильме сюжет повествовал об обычной женщине, которая ищет месть после террористической атаки на свою семью.
Стефани - обычная женщина. Её родители, брат и сестра погибли в авиакатастрофе (позже мы узнаем, что на самом деле это был теракт). После этого инцидента жизнь Стефани пошла под откос: она занаркоманилсь, работает проституткой и т. п. Журналист-расследователь находит её и рассказывает правду о смерти её семьи. Стефани начинает усиленно тренироваться под патронажем бывшего агента МИ-6 (Джуд Лоу) и становится доморощенным ассасином.
Дело в том, что этот вполне неплохой сюжет, быстро увядает из-за отсутствия чего-то отличительного. У «Взрывной блондинки» был стиль и драйв; у клюквенного «Красного воробья» - секс, обнаженка, тайна и, эээ, клюква. У «Ритм-секции» нет ничего; любой из вышеназванных элементов могли бы значительно улучшить качество фильма. Экшна здесь - кот наплакал, структура слабая и явно ограничена своим же миром. Та же Стефани как героиня слишком сильно полагается на свои же воспоминания, из-за чего создателям приходилось раскрывать персонажа только через флэшбеки. Этих проблесков прошлого недостаточно: тот же «На пределе» сделал всё гораздо точнее. По сравнению с проектом Акина «Ритм-секция» кажется чахлым и искусственным.
Играющая в шпионку Стефани оказывается камнем преткновения для Блейк Лайвли в её стремлении расширить репертуар. Хотя у неё характер и сила, чтобы вынести эту героиню на экран, выглядит она как-то механически. Возможно, это было её осознанное решение, дескать, показать стойкость, однако Стефани уж слишком дистанцировалась от аудитории. Всё же в шпионских фильмах должен быть драйв, хотя бы на каком-то уровне: из-за тоски на экране впечатление может быть лишь тоскливое.
Несмотря на талантливый актерский состав, да и в целом неплохую задумку, шпионский триллер оказался далеко не лучшим образчиком жанра - фильм откровенно плох. Главная героиня - грубо прописана, поэтому ей очень тяжело сочувствовать. Хотя первоначально в персонаже и её поступках был какой-то смысл, превращение в супергероиню происходит нереально быстро, из-за чего и на чувстве реализма не получается сыграть. А раз так, то и сюжет, раз за разом, кстати, подкидывающий удобные «рояли в кустах», до боли знаком: дешевые автомобильные погони, попытки соблазнения, «чеховские ружья» и т. п. не соответствуют реалиям какого-нибудь «Борна» - предсказуемо, господа!»
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра:
«Как понять, что с фильмом что-то не так? Дату его выпуска переносят. Как понять, что с фильмом совсем что-то сильно не так? Несмотря на выдающихся актеров в касте, фильм получает столь слабую рекламную кампанию, словно самим создателям стыдно. Да, примерно такое случилось с «Ритм-секцией». Paramount откровенно облажались, сделав ставку на этот проект. Медленный и сбивчивый темп, откровенные ляпы и обилие сюжетных дыр здорово портят впечатление от фильма: к главной героине, ведущей себя как робот, нельзя испытывать эмоции в этом слабоватом шпионском триллере. Стоит на экране появиться Джуду Лоу в роли «умудренного наставника», становится ясно: «Ритм-секция» погрязла в клише и даже сама осознает всю банальность подобного хода.
При просмотре «Ритм-секции» на ум приходят ещё два фильма, тоже, кстати, не самого высокого качества: «Взрывная блондинка» и «Красный воробей». Все эти проекты, включая «Ритм-секцию», повествуют о женщинах-шпионах. При этом «Ритм» куда ближе к «На пределе» Фатиха Акина: в том фильме сюжет повествовал об обычной женщине, которая ищет месть после террористической атаки на свою семью.
Стефани - обычная женщина. Её родители, брат и сестра погибли в авиакатастрофе (позже мы узнаем, что на самом деле это был теракт). После этого инцидента жизнь Стефани пошла под откос: она занаркоманилсь, работает проституткой и т. п. Журналист-расследователь находит её и рассказывает правду о смерти её семьи. Стефани начинает усиленно тренироваться под патронажем бывшего агента МИ-6 (Джуд Лоу) и становится доморощенным ассасином.
Дело в том, что этот вполне неплохой сюжет, быстро увядает из-за отсутствия чего-то отличительного. У «Взрывной блондинки» был стиль и драйв; у клюквенного «Красного воробья» - секс, обнаженка, тайна и, эээ, клюква. У «Ритм-секции» нет ничего; любой из вышеназванных элементов могли бы значительно улучшить качество фильма. Экшна здесь - кот наплакал, структура слабая и явно ограничена своим же миром. Та же Стефани как героиня слишком сильно полагается на свои же воспоминания, из-за чего создателям приходилось раскрывать персонажа только через флэшбеки. Этих проблесков прошлого недостаточно: тот же «На пределе» сделал всё гораздо точнее. По сравнению с проектом Акина «Ритм-секция» кажется чахлым и искусственным.
Играющая в шпионку Стефани оказывается камнем преткновения для Блейк Лайвли в её стремлении расширить репертуар. Хотя у неё характер и сила, чтобы вынести эту героиню на экран, выглядит она как-то механически. Возможно, это было её осознанное решение, дескать, показать стойкость, однако Стефани уж слишком дистанцировалась от аудитории. Всё же в шпионских фильмах должен быть драйв, хотя бы на каком-то уровне: из-за тоски на экране впечатление может быть лишь тоскливое.
Несмотря на талантливый актерский состав, да и в целом неплохую задумку, шпионский триллер оказался далеко не лучшим образчиком жанра - фильм откровенно плох. Главная героиня - грубо прописана, поэтому ей очень тяжело сочувствовать. Хотя первоначально в персонаже и её поступках был какой-то смысл, превращение в супергероиню происходит нереально быстро, из-за чего и на чувстве реализма не получается сыграть. А раз так, то и сюжет, раз за разом, кстати, подкидывающий удобные «рояли в кустах», до боли знаком: дешевые автомобильные погони, попытки соблазнения, «чеховские ружья» и т. п. не соответствуют реалиям какого-нибудь «Борна» - предсказуемо, господа!»
Смотреть онлайн фильм "Ритм-секция" бесплатно на LostFilm
Оставить комментарий
Написать комментарий