Ограбление по Фрейду
2018, Венгрия, мультфильм, боевик, триллер, драма, криминал

CamRip
1 сезон
8 серия
- Рейтинги: IMDb: , КиноПоиск: 7.333
- Слоган: .
- Дата выхода: .
- Страна: Венгрия
- Режиссер: Милорад Крстич.
- Жанр: Мультфильмы / Драма, мультфильм, боевик, триллер, драма, криминал
- В качестве: ,
- В переводе: ,
- Возраст:16+,
- Время: 96 мин..
- В ролях актеры: Иван Камараш, Залан Макранчи, Габриэлла Хамори, Габор Надьпаль, Мате Месарош, Егер Жомбор, Добо Эникё, Ференц Борбицки, Андраш Пал, Золтан Шнайдер, Иван Камараш, Залан Макранчи, Габриэлла Хамори, Габор Надьпаль, Мате Месарош, Егер Жомбор, Добо Эникё, Ференц Борбицки, Андраш Пал, Золтан Шнайдер
Про что мультфильм "Ограбление по Фрейду"
Описание: Психоаналитик экстра-класса и рафинированный эстет Рубен Брандт эффективно врачует закоренелых преступников, но сам страдает от ночных кошмаров. Ему кажется, что единственный способ излечиться - выкрасть 13 художественных шедевров из самых охраняемых музеев мира. Собрав команду из четырех своих пациентов, он грабит Лувр, галерею Тейт, Эрмитаж и Нью-Йоркский музей современного искусства, превращаясь в самого известного и преследуемого преступника. За ним гоняются итальянские мафиози, русские гангстеры, полиция, а также охотники за головами, заинтересованные в 100 млн. вознаграждения. Но самый грозный противник Брандта - Майк Ковальский, частный детектив, работающий на страховые компании.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Мультфильм не обычен, но только ли в этом его отличие? - Конечно нет. Очевидно, что «родители» этого самородка затратили массу энергии и креатива для создания своего детища. Фильм одновременно находится в двух плоскостях: статической и динамической, которые между собой иногда взаимодействуют. К статическому фону, нет никаких претензий, можно сказать - он претендует на гениальность. Есть стойкое желание нажать паузу и вглядываться в кадр, выискивая отсылки и образы, мастерски переданные художниками. Иногда гротескные «копии» не уступают знаменитым оригиналам, с которых черпали вдохновение. Видео ряд превращается в галереи виртуального музея, по которому хочется пройтись снова и снова. Если честно, то можно выключить звук, и не обращать внимание на анимированных персонажей получая удовольствие от выразительной графики мультфильма.
Динамическая составляющая ленты, призвана продвигать сюжет.
Действующие лица, придуманные для главных ролей, по-своему интересны. Но их типажи прописаны поверхностно и не вызывают желаемого эмоционального эффекта, который подразумевается игрой сознания. В главных движущихся героях мне не хватает темперамента, а ведь они должны быть уникальны, обладая почти сверхчеловеческими способностями и при этом страдая от психических расстройств, мешающих им в их «работе».
Периодически меняющийся темп повествования придает шарм фильму и подчеркивает психическую неустойчивость всех персонажей ленты, даже мелькнувших на мгновение.
Еще раз повторюсь: сюжет уступает картинке и банальная концовка подтверждает это.
Если бы окончательно уйти от «нормальности» в сюжете и выкрутить сюрреализм на 99%, (один процент на стандартную логику, во избежание припадков у слишком впечатлительных), то проект претендовал бы на звание шедевра.»
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Мультфильм не обычен, но только ли в этом его отличие? - Конечно нет. Очевидно, что «родители» этого самородка затратили массу энергии и креатива для создания своего детища. Фильм одновременно находится в двух плоскостях: статической и динамической, которые между собой иногда взаимодействуют. К статическому фону, нет никаких претензий, можно сказать - он претендует на гениальность. Есть стойкое желание нажать паузу и вглядываться в кадр, выискивая отсылки и образы, мастерски переданные художниками. Иногда гротескные «копии» не уступают знаменитым оригиналам, с которых черпали вдохновение. Видео ряд превращается в галереи виртуального музея, по которому хочется пройтись снова и снова. Если честно, то можно выключить звук, и не обращать внимание на анимированных персонажей получая удовольствие от выразительной графики мультфильма.
Динамическая составляющая ленты, призвана продвигать сюжет.
Действующие лица, придуманные для главных ролей, по-своему интересны. Но их типажи прописаны поверхностно и не вызывают желаемого эмоционального эффекта, который подразумевается игрой сознания. В главных движущихся героях мне не хватает темперамента, а ведь они должны быть уникальны, обладая почти сверхчеловеческими способностями и при этом страдая от психических расстройств, мешающих им в их «работе».
Периодически меняющийся темп повествования придает шарм фильму и подчеркивает психическую неустойчивость всех персонажей ленты, даже мелькнувших на мгновение.
Еще раз повторюсь: сюжет уступает картинке и банальная концовка подтверждает это.
Если бы окончательно уйти от «нормальности» в сюжете и выкрутить сюрреализм на 99%, (один процент на стандартную логику, во избежание припадков у слишком впечатлительных), то проект претендовал бы на звание шедевра.»
Смотреть онлайн мультфильм "Ограбление по Фрейду" бесплатно на LostFilm
Оставить комментарий
Написать комментарий