Свидетели
2018, Россия, Беларусь, Чехия, Франция, Польша, Израиль, драма, история

CamRip
1 сезон
8 серия
- Рейтинги: IMDb: , КиноПоиск: 6.701
- Слоган: .
- Дата выхода: .
- Страна: Россия, Беларусь, Чехия, Франция, Польша, Израиль
- Режиссер: Константин Фам.
- Жанр: Фильмы / Драма / Исторический, драма, история
- В качестве: ,
- В переводе: ,
- Возраст:12+,
- Время: 104 мин..
- В ролях актеры: Оксана Фандера, Филипп Янковский, Владимир Кошевой, Ленн Кудрявицки, Михаил Горевой, Маруся Зыкова, Анжелика Каширина, Вячеслав Чепурченко, Мария Кинг, Сергей Агафонов, Оксана Фандера, Филипп Янковский, Владимир Кошевой, Ленн Кудрявицки, Михаил Горевой, Маруся Зыкова, Анжелика Каширина, Вячеслав Чепурченко, Мария Кинг, Сергей Агафонов
Про что фильм "Свидетели"
Описание: Середина ХХ века, Восточная Европа. Фильм рассказывает историю Холокоста глазами невольных немых свидетелей тех событий. Через историю женской обуви, которая начинается в витрине магазина и заканчивается в витрине мемориального комплекса Освенцима. Через историю щенка немецкой овчарки, ставшего концлагерным зверем-убийцей в процессе дрессуры и манипуляций. Через историю скрипки, которая вместе со своими владельцами проходит через все ужасы войны.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Начну с конца, т. к. в альманахе это не имеет значения, и даже с самого - самого конца у стены Плача, игра на скрипке на фоне символа Израиля оставляет самое сильное впечатление. Это квинтэссенция увиденного на экране и произошедшего во время Холокоста, чтобы запомнить трагедию целого народа.
Три новеллы разные по восприятию, по манере съемки, по происходящем событиям, но объединенные общей темой Холокоста, сквозными персонажами и ногами - лапами. Если в первой новелле камера не поднимается выше ног - показывая туфли, ботинки, башмаки, которые ходят по земле без разделения на национальности, испытывающие эйфорию, любовь, счастье и боль, то со второй части ноги начинают обретать владельцев, которые обретают черты, особенности характера, но передается это глазами пса. Для собаки нет национальных различай - он делит людей на хороших и плохих, он испытывает привязанность к тем, кто о нем заботится. Тяжело пережив разлуку с хозяйкой, он искренен в своей привязанности к новому хозяину и его семье. Но тут вступает в действие интеллект человека разумного (казалось бы), который в соответствии с расовой теорией делит людей по другим признакам и пытается доброе четвероногое сделать убийцей, ломая его характер. Финал печален и трагичен - не смотря на все ухищрения животное оказалось сильней расовых теорий. И наконец, третья новелла - начиная с подмены скрипки она вначале закручивает интригу, держит в напряжении своей таинственностью, постепенно наращивая градус при чтении дневника о концлагере, когда дирижер пишет мелодию поминального кадиша о погибших. И в один момент дает разгадку таинственных событий показанных в новелле. Яркое солнце в Нью - Йорке, небоскребы и Гудзон, вдалеке статуя Свободы, красивая девушка и герой узнает страшную тайну, и нет после этого будущего у пары, а остается только мелодия в память жертв на фоне стены Плача. Сильно и пронзительно.
Не хочу останавливаться на каких то недостатках или спекуляциях на тему, они есть, но в общем восприятии альманаха отходят на второй план, есть мысль, есть ее реализация на экране и на мой взгляд получилось очень неплохо. Добавлю, что все актеры смогли показать своих героев, донести не только положительных, но и отрицательных с извращенной психологией.»
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «Начну с конца, т. к. в альманахе это не имеет значения, и даже с самого - самого конца у стены Плача, игра на скрипке на фоне символа Израиля оставляет самое сильное впечатление. Это квинтэссенция увиденного на экране и произошедшего во время Холокоста, чтобы запомнить трагедию целого народа.
Три новеллы разные по восприятию, по манере съемки, по происходящем событиям, но объединенные общей темой Холокоста, сквозными персонажами и ногами - лапами. Если в первой новелле камера не поднимается выше ног - показывая туфли, ботинки, башмаки, которые ходят по земле без разделения на национальности, испытывающие эйфорию, любовь, счастье и боль, то со второй части ноги начинают обретать владельцев, которые обретают черты, особенности характера, но передается это глазами пса. Для собаки нет национальных различай - он делит людей на хороших и плохих, он испытывает привязанность к тем, кто о нем заботится. Тяжело пережив разлуку с хозяйкой, он искренен в своей привязанности к новому хозяину и его семье. Но тут вступает в действие интеллект человека разумного (казалось бы), который в соответствии с расовой теорией делит людей по другим признакам и пытается доброе четвероногое сделать убийцей, ломая его характер. Финал печален и трагичен - не смотря на все ухищрения животное оказалось сильней расовых теорий. И наконец, третья новелла - начиная с подмены скрипки она вначале закручивает интригу, держит в напряжении своей таинственностью, постепенно наращивая градус при чтении дневника о концлагере, когда дирижер пишет мелодию поминального кадиша о погибших. И в один момент дает разгадку таинственных событий показанных в новелле. Яркое солнце в Нью - Йорке, небоскребы и Гудзон, вдалеке статуя Свободы, красивая девушка и герой узнает страшную тайну, и нет после этого будущего у пары, а остается только мелодия в память жертв на фоне стены Плача. Сильно и пронзительно.
Не хочу останавливаться на каких то недостатках или спекуляциях на тему, они есть, но в общем восприятии альманаха отходят на второй план, есть мысль, есть ее реализация на экране и на мой взгляд получилось очень неплохо. Добавлю, что все актеры смогли показать своих героев, донести не только положительных, но и отрицательных с извращенной психологией.»
Смотреть онлайн фильм "Свидетели" бесплатно на LostFilm
Оставить комментарий
Написать комментарий